Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

лого

ALOHA, AQUALETO!

Aloha, друзья!

В новом летнем сезоне Акватории Лета Ейск, мы рады представить вам наш обновленный блог!  

На страницах этого серфового журанала мы будем рассказывать истории из жизни нашего отеля и поделимся ценными советами. Вести блог будут не блоггеры, а профессиональные инструкторы в разных видах спорта. Именно поэтому ждите интересные новости из мира большого спорта и экстрим-индустрии.

Мы расскажем вам о новинках оборудования и соревнованиях. Вы узнаете о том, как правильно тренироваться, питаться и одеваться. И о многом другом, что поможет вам быть «в теме»!

Добро пожаловать в наш прокаченный блог Aqualeto Lifestyle!

Follow us:

Группа ВКонтакте
Страница на Facebook
Instagram

Ну, что, поехалиии...

KEEP CALM AND GO SURFING!

лого

Как я провел это лето: отзывы ребят об Акватории Лета

Сегодня предоставлю слово нашим гостям, которые с удовольствием поделились впечатлениями о своем отдыхе в Акватории Лета. И так, поехали!



[Читать далее..]



"Аквалето нашло меня -чему я безгранично рада! Отдыхала одна-атмосфера здесь своя, дружественная! Каждый найдет занятие по душе:) Хочешь-валяйся на пляже и завидуй,как другие катают! Хочешь-сам катайся, осваивай скалодром, прыгай на батуте или занимайся спортом! Скучно мне не было) Было вкусно, тепло и интересно! Теперь я загорелась и хочу научится кататься на всем! Отдельное спасибо за отдых тренеру-Алене! Каждое утро начиналось с бодрой зарядки! Потом тренировки, тренировки и еще раз тренировки!))) После офисной работы-очень взбодрилась! А еще спасибо Илье-инструктору по батуту! Учит не только прыжкам-но и учит,как преодолеть свой страх! Короче все настолько крутые, что теперь хочу вернуться уже с друзьями! Спасибо большое за отдых, Аквалето! 💋"
Мария Соловьева



"Поездка в Акваторию была не запланированной, я собралась за два дня :) Поехала одна, немного волновалась, что будет не совсем комфортно из-за этого) По приезду после прогулки по территории отеля и выделенной территории пляжа, я отправилась сразу на занятие пилатесом, познакомившись с очаровательным тренером Аленой и со своей компаньонкой по фитнесу. И началось...)) несколько тренировок в день, разнообразный спорт! За неделю чего я только не попробовала первый раз в жизни: вейкборд, виндсерфинг, прыжки и кувырка на батуте, аквайробику, высоченный скалодром, йогу по вечерам, зумбу, фитбол, вечеринки на пляже)))!!! Скучать было некогда! Благодаря открытым, добрым людям вокруг я абсолютно расслабилась, не было ощущения, что я приехала одна) Отдельная благодарность невероятным тренерам, которые побороли мои страхи высоты и кувырков: Максиму и Илье. Только благодаря им я поняла, сколько всего нового я могу попробовать в жизни, главное не сдаваться, не поддаваться глупым страхам, и у меня это обязательно получиться!!!!!"
Дарья Бородина



"Итак, акватория лета.
Ездила в Акваторию в первый раз ( вместе с action lab) - и просто не могла представить таких сумасшедших эмоций, позитива и внимательного обучения от инструкторов:) огромное спасибо всем , кто сделал наш отдых особенным )) отдельное спасибо инструкторам Сереге, Диме, Владу и , конечно, нашему вейк-гуру Андрею! Твой индивидуальный подход, соревнования на баланс борд и на скале, семинар по выбору эквипа, чаты в вотс ап и возможность дополнительно покатать и просто поболтать в перерывах, посмеяться, спросить совет - не оставил никого равнодушным:))
Насыщенная программа , wi fi и погода также радовали каждый день)))"
Ольга Журкина



"Сразу оговорюсь, ездил один и не в сезон. Теперь по порядку.
Размещение. Номера приличные, вполне достойные, с телевизором, кондиционером, холодильником и санузлом. Несколько потрепанные, но на пять звезд и не рассчитывал, не для того ехал:) матрацы жесткие, не проваливаются, все как надо, а вот подушки мягкие и тонкие, спасла вторая:) единственное неудобство - душ: бортик на полу и занавеска, не залить пол тяжело:)
Питание. В целом все понравилось, кормят два раза в день. Не смотря на то, что я жуткий привереда в еде, всегда было что поесть и из чего выбрать. Все вкусно, все хотелось попробовать.
Пляж. Пляжа как такового нет. Песка и нормального дна тоже. Море грязное, в лимане вода вообще отвратительная, по рекомендации инструкторов необходимо проводить внутреннюю дезинфекцию после каждого занятия:) но! Время лежать на пляже просто нет. И есть бассейн с шезлонгами. Искупаться и позагорать с утра и в редкие свободные минуты вполне достаточно. Каждое мое утро начиналось с заплыва перед завтраком.
Спорт. Основным видом спорта был выбран кайт. Не повезло с ветром, поэтому занятий было всего три, но этого хватило, чтобы полюбить его. Обязательно продолжу обучение!  В один день "чужого" вида спорт был виндсерф, встать и медленно поплыть получилось сразу, но я лично его не понял, пробуйте сами! Кроме того на территории есть профессиональный батут, который лично мне очень понравился, и самый высокий на юге России скалодром. Теперь о самом приятном. Вейкборд! Можно катать и за катером, но главное - реверсивный лебедка. Все время, пока не было ветра, мы проводили на ней! Несколько лет назад, когда я переходил со сноуборда на лыжи, пробовал и вейк. Тогда же решил, что вейкборд - не мое, и что больше никогда на него не встану... Спасибо Аквалето за мою любовь к вейку!
Обучение. В связи с началом сезона в группе нас было двое, соответственно все время и внимание делилось на двоих. Загрузка полноценная, два с половиной часа до обеда и столько же после, к вечеру сил совсем не оставалось. Организовано прекрасно, инструкторы молодцы, всегда объяснят и помогут.
Развлечения. Повторюсь, был не сезон, развлечения планировались каждый день, но, например, играть в мафию втроем не вариант:) полноценно ощутить размах и возможности не получилось, но летом, судя по соц. сетям, очень круто и весело. С другой стороны, больше сил оставалось на спорт. Думаю, что в сезон спорта становится меньше, а веселья больше:)
Цена. На первый взгляд кажется, что цена сильно завышена, но если разобраться, то вполне реальна. Не стоит забывать, что это морской курорт со спортом all inclusive и питанием! Опять же, вдвоем ехать дешевле.
Персонал. Главная достопримечательность Аквалето - персонал! Уборщицы, повара, официантки, аниматоры, инструкторы... места не хватит рассказать про каждого - все молодцы! Все - профессионалы! Всем огромное спасибо!
Резюме. Все описанные мной минусы легко перекрываются прекрасной атмосферой и чудесными людьми! Отличное место, обязательно приеду еще!"
Илья Забуга



"Акватория лета- это в первую очередь свобода делать то, что тебе хочется. Днем винд, кайт, вейк, скалодром, батуты, зумба, йога. Вечером - кальяны, вино, дискотеки, мафия, караоке, бассейн и общение. Я ехала сюда за перезагрузкой, и я ее получила. Каждый день был не похож на предыдущий, создавалось впечатление, что времени катастрофически мало. Я ездила по тарифу АВС, профильный спорт - вейкборд. Это две тренировки в день - одна на лебедке, вторая за гидроциклом или катером, плюс батут, плюс скалодром. В первый день я с трудом успевала с одной тренировки на другую. Со второго дня стало проще - когда ты просыпаешься и все болит, то расслабляешься и уже не ставишь себе задачи выполнить программу максимум. Начинаешь слушать свое тело и работать не на износ, а на результат.
Лично для меня Акватория - это некий выход из зоны комфорта. Пробовать что-то новое, постоянно падать, набивать синяки (даже на попе!), но снова вставать на доску и снова учиться делать правильную зарезку на трюки.
Очень важный момент - это тренеры. У нас был просто шикарный тренер Андрей Фатеев, максимально подробно и понятно объяснял технические тонкости, всегда шел нам навстречу, вовремя начинал тренировки, находил нам дополнительные часы для катания между занятиями других групп, создал для нас чат в вотсаппе, куда каждый день скидывал информацию, где отвечал на все наши многочисленные вопросы. Это очень упрощает жизнь, когда не надо думать, во сколько и где у тебя следующая тренировка, когда всегда есть обратная связь и поддержка.
Вечерний досуг тоже очень порадовал - были и танцы, и караоке, и мафия, и ночные купания в бассейне, и ночные шастания по городу. Я не помню дня, когда бы я легла спать раньше двух часов ночи, обычно это было 3-4 часа утра. Мы пили очень много вина (я покупала его ящиками на всех ребят, и за два дня двадцать бутылок уходило только так), мы разбивались на группы по интересам и разбредались кто куда. Вот здесь кстати как раз слабое место Акватории - не всем людям интересны вечерние мероприятия в том формате, в котором они предлагаются. Мы развлекали сами себя, но не все люди такие же заводные и легкие на подъем, поэтому хорошо бы уделять вечерним мероприятиям больше внимания. Побольше конкурсов, побольше вовлечения в процесс, чтобы скромные и необщительные не чувствовали себя некомфортно.
Огромное спасибо за Wi Fi на территории отеля и пляжа, хоть он и сломался в последний день, но он очень упростил нам жизнь :)
Спасибо всем ребятам, было очень весело и задорно!
В следующем году планирую поехать сюда снова, только уже в июне и на машине, а не самолетом. Так что если будут желающие - присоединяйтесь :)"
Ольга Курчакова
лого

"Вместо кольца он подарил мне трапецию". Как жить если твой парень кайтер или виндсерфер.



«Ага, конечно.. так он и сделает мне предложение..» - подумала я, когда увидела в его руках новые лыжи.  Началось это 6 лет назад, когда мы повстречались.

[Spoiler (click to open)]
 Он – крутейший альпинист, лыжник и начинающий кайтер. Она – просто спортивная девушка, которой интересно все новенькое, но которая воспитана по классике -«встречаться 2 года, потом кольцо, свадьба, дети и, конечно, дом».
Когда он только начинал кататься на кайте, она умела их запускать и сажать. Но на этом не остановилось…  Осенью он повез ее в Египет и там научил кайту.

z_8d868f57.jpg

Не то, чтобы она не хотела, напротив, ей было очень интересно и она хотела изменить свою жизнь. Но она даже не представляла, что это получится так быстро и так кардинально.
Как написано выше, он –альпинист. Уезжал, и уезжает он очень часто и надолго. Она всегда ждала его… вычеркивала дни в календаре, они писали друг другу настоящие бумажные письма, и именно в письмах впервые признались в любви. Каждый раз когда он возвращался из экспедиции, она думала: «Ну все. В этот раз он точно сделает мне предложение…» Но нет. И в следующий раз тоже – нет. И так много раз. Все праздники – это ожидания кольца или еще чего-то, такого же  важного в подарок, но опять нет. «Черт. Ну сколько можно?» - думала она.



Но его это не трогало. Он дарил ей все, что она хотела (как ему казалось) – трапеции, кайты, лыжи, чемоданы, компьютеры и вообще все, но не это, блин, КОЛЬЦО!
Когда ее жизнь поменялась, ровно так, как она и задумывала – работа мечты, путешествия, разные страны и моря.. , она поняла, что кольцо ей вовсе и не нужно. И тут вдруг, оно стало нужно ему.  Они поженились. Аллилуйя.



И вот теперь он спрашивает ее о подарке, а в ответ слышит «Ну какие сережки? Мне нужен гидрокостюм!». Возвращаясь домой, он редко покупает цветы, потому что знает, что цветам она предпочитает, что-то более нужное, хотя бы цветы в горшке.
В их семье отпуск обсуждается, исходя из звездности ветрового прогноза, нежели звездности отеля.  Они решают какие кайты с собой брать, а не какие шорты и платья (потому что это, она успевает решить и без негоJ). Гармония наконец-то!
Вот такая история моей семьиJ



Девушки! Если вы ожидаете предложения от кайтера, виндсерфера, альпиниста, просто серфера, то я вас уверяю, что эти парни совсем не торопятся с кольцом и помолвкой. Напротив, они об этом даже не думают, потому что им и без этого круто. Они живут ветром, волнами и горами. И совершенно искренне считают, что это и ваш смысл жизни. Поэтому в подарок вы получаете необходимые вам: трапеции, доски, паруса, кайты, гидрокостюмы и прочее. Они потратят последние деньги на снаряжение, но не на кольцо, потому что без кольца кататься можно, а вот без кайта нет.  Ожидайте и выдыхайте! необходимые вам: трапеции, доски, паруса, кайты, гидрокостюмы и прочее. Они потратят последние деньги на снаряжение, но не на кольцо, потому что без кольца кататься можно, а вот без кайта нет.  Ожидайте и выдыхайте!


лого

Почему девушки выбирают фитнес-кемп в Акватории Лета?

Многие любители спорта и активного отдыха знают что такое "фитнес-кемп", для тех кто слышит об этом в первые немного поясню. Фитнес-кемп - это целое направление отдыха, где вы не только купаетесь в море, загораете и посещаете экскурсии, но и приводите себя в хорошую физическую форму. Такие поездки могут организовываться как за границей, так и в России. В программу кемпа обычно входят тренировки, семинары о питании и конечно дополнительные мероприятия, на усмотрение ведущего кемп тренера. И так, в чем же отличается именно наша программа кемпа и чем она так уникальна.



[Читать далее..]
Во-первых, место проведения - это уникальный в России спортивный отель, который позволяет участникам заниматься не только привычными им видами спорта, но и попробовать для себя что-то новое. Например, виндсерфинг или вейкбординг, опытные инструктора проводят теоритическое занятие на суше, после чего девочкам предоставляется весь необходимый инвентарь и  начинается практика на воде.



Еще одним приятным бонусом являются уроки на батуте, такой вид тренировки вы можете попробовать только в специализированных батутных центрах. Занятия ведет мастера спорта по акробатике, он умеет найти подход к каждому и помогает новичкам перебороть свои страхи. Так что не исключено, что и ты в конце недели, при должном усердии, сможешь сделать сальто!



Третий плюс - это возможность каждый день, в свободное от тренировок время, посещать скалодром, его высота 12 метров. Здесь есть трассы любой сложности, наши инструктора расскажут о технике прохождения трассы и конечно помогут пройти их.



В добавок к насыщенной программе тренировок кемпа, ты можешь участвовать в игровых и развлекательных мероприятиях:от волейбола и водного поло, до вечернего покера и игры в мафию, и конечно, веселый девичник. Днем проходят все возможные семинары и мастер-классы, есть даже от шеф-повара, где ты сможешь попробовать что-то вкусненькое.



Если ты едешь одна, то можешь быть уверена, скучать не придется, все ребята, которые к нам приезжают очень общительные и дружелюбные, все легко знакомятся и тренируются вместе.
А если ты едешь со свой половинкой, то тем более можешь не переживать, во время твоих тренировок ему будет чем заняться;))) Ждем тебя!

лого

И снова здравствуйте!))

Всем привет! Меня зовут Екатерина Чистохвалова и очень рада снова начать вести живой журнал Акватории Лета - уникального и неповторимого спортивного отеля для продвинутой молодежи!

Уже завтра, 26 апреля, мы официально начинаем девятый летний спортивный сезон и встречаем своих первых гостей. Новый сезон обещает быть одним из самых запоминающихся за всю историю Акватории Лета. Наша команда подготовила для гостей отеля огромное количество сюрпризов и нововведений, которые, я уверена, вам прийдутся по душе. Это лето будет ярким, жарким и незабываемым! А я буду держать вас, читателей, в курсе всех самых интересных событий! Ну, что, как говориться, поехалииии...

DSC00267

Collapse )

серфер

мы в Ейске!

Дорога была трудной, холодной, в ночи проскочили нужный поворот и чуть не уехали в Краснодар...



Но, мы справились:) И мы здесь!!!

Мы - это Димон Петухов (старший по спорту), Аня Лаврухина (администратор серфцентра), Эдуард Соловов (кайт) , Артем (йог), Максим Цырульников (скалодром), Оля  (хостел-фото).
Рома Гусев и Юля едут, должны быть завтра. Еще ждем Димона Тертышного и Володю Яковлева.

Море синее, солнце теплое, дует, но ветер холодный.

И, знаете ли, здесь классно!!!


Collapse )