Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

лого

ALOHA, AQUALETO!

Aloha, друзья!

В новом летнем сезоне Акватории Лета Ейск, мы рады представить вам наш обновленный блог!  

На страницах этого серфового журанала мы будем рассказывать истории из жизни нашего отеля и поделимся ценными советами. Вести блог будут не блоггеры, а профессиональные инструкторы в разных видах спорта. Именно поэтому ждите интересные новости из мира большого спорта и экстрим-индустрии.

Мы расскажем вам о новинках оборудования и соревнованиях. Вы узнаете о том, как правильно тренироваться, питаться и одеваться. И о многом другом, что поможет вам быть «в теме»!

Добро пожаловать в наш прокаченный блог Aqualeto Lifestyle!

Follow us:

Группа ВКонтакте
Страница на Facebook
Instagram

Ну, что, поехалиии...

KEEP CALM AND GO SURFING!

лого

Усы, лапы, доска. Животные серферы.

Нет ничего лучше, чем кататься вместе со своими любимыми! Любимыми девушками или парнями или же со своими любимыми домашними питомцами! Ну кому не приходило в голову поставить своего пса на сноуборд или на скейт? Все хотя бы раз это пробовали сделать.



[Spoiler (click to open)]

Бульдог Tillman – крутой скейтер, откроет наш рейтинг животных серферов.



Нам кажется, что это реинкарнация какого-то скейтера в собаку.

На этом видео, снова бульдог, но теперь уже классический серфер, раскатывает настоящие волны на настоящей серфовой доске.



Все еще сомневаетесь в способностях вашего песика?

Следующее животное  - ЛАМА. Да-да, именно Лама. Ее хозяин заядлый серфер, и ему, наверное, было скучно кататься одному и он покатал свою ламу на серфе. А почему бы и нет?



Как это круто!

Теперь коты! Эти ребята хитрые… Вот посмотрите, как кот спасся от собаки с помощью серфа.



Вот умора!

А этого котика зовут Didga и он тоже реинкарнация скейтера! Он даже в пуле катается!



У котика даже есть свой канал на ютубе!
Животные всегда похожи на своих хозяев! И если вы хотите, чтоб ваш песик или котик тоже катал, то начинайте с себя!

YO!
лого

Панды - хит сезона

В Акватории Лета грядут изменения. Вернее, они происходят уже на протяжении нескольких месяцев, но даже в августе мы не перестаем удивлять наших гостей. На этот раз мы изменили стену на серф-станции.
Кайтер, виндсерфер, серферША, девочка, дельфин и, конечно же, легендарная азовская акула - встречаем новую стену серф-станции Акватории Лета!
IMG_9214_3
Collapse )
лого

День Нептуна

Самый главный праздник лета, самый яркий праздник из детства, праздник с интересной историей... И все это про День Нептуна! Празднование этого веселого дня водной стихии в Акватории Лета уже давно стало доброй традицией. В этот день в нашем отеле можно увидеть отдыхающих рядом с бассейном русалок, бегающих по пляжу крабов, плавающих в море медуз и катающихся на виндсефинге морских коньков, прыгающего на батуте водяного и, конечно-же, самого повелителя морских пучин ― Нептуна. О том, как мы провели этот день в этом году читайте далее...

Collapse )

лого

Приключения черепахи

Пару дней назад Эдик выходил из отеля со стороны Таганрогского залива и нашел черепаху. Довольно крупную, черно-зеленого цвета с желтыми крапинками на панцире и лапах. Оказывается, в Ейске водятся черепахи, их немного, но они есть. Как признается сам Эдик, непонятно зачем он принес ее на серф-станцию. И с этого дня у нас поселился детеныш бронтозавра, так лаского прозвали черепаху спортсмены.

Перед тем как рассказать о всех приключениях черепахи в Акватории Лета, я бы хотела поведать о всех животных, проживающих на серф-станции. Да, черепаха — не единственный зверь в нашей серфово-пляжной жизни. Юля (фотограф) с Ромой (инструктор по виндсерфингу) приехали с двумя собаками, два алабая, девочки — Ума и Юка. Очень миролюбивые, общительные и невероятно добрые для своих размеров собаки сразу же стали любимчиками не только спортсменов, но и гостей. Несколько недель назад, Юля поехала в город, и когда она выходила из магазина навстречу ей выбежал маленький котенок и жалобно промяукал. Угадайте, что сделала Юля? Правильно, принесла его на серф-станцию. Самое смешное, что мы до сих пор не можем понять, мальчик это или девочка, поэтому ласково зовем его/ее Кисой.


И так, вернемся к истории с черепахой. Что делать с черепахой, как выяснилось, никто не знал. Поселили ее в душевой комнате, набрали ванночку с водой, положили свежих овощей и листья салата. Пришла девочка Юля, которая отдыхает с родителями у нас в отеле (интересно, все Юли обожают животных?). Ей всего 6 лет, она увлекается ботаникой и посещает ботанический кружок в Питере, вобщем, очень много знает про животных. Юля поведала нам, что это не морская черепаха и сухопутная, рассказала чем ее нужно кормить и как за ней ухаживать. Короче говоря, осталась черепаха ночевать в душевой.


На следующий день, мы решили отнести ее на берег Таганрогского залива, откуда собственно ее и принесли. Вечером, после работы, Эдик взял бронтозавра и собирался уже отвезти его, как выбежала Наташа (аниматор), ей по каким то неизведанным причинам стало жалко отпускать черепаху... Короче, взяла она ее, накормила и посадила в свою душевую.


Сегодняшнее утро. На вопрос «А где черепаха?» все пожимали плечами... Оказывается, кто то не закрыл дверь в опочивальню бронтозавра, и он убежал (если так можно выразиться) в неизвестном направлении. Спустя некоторое время, после организованной операции по спасению черепахи, Рома нашел ее в спорт-зале. Вопрос о том, что с ней все таки делать так и остался открытым. В обед было принято решение отвезти черепаху в среду обитания этих чудесных животных — на косу в Ейском лимане. По рассказам местных жителей, оттуда они периодически и мигрируют в залив.

Спасательную операцию, приуроченную к всемирному дню защиты окружающей среды, проводили Эдуард Соловов и Юлия Кудрявцева (может гринпис их наградит?). Они сели на гидроцикл, взяли бронтозавра и уплыли в море в поисках острова черепах.

Остров, вернее косу, ребята нашли. Черепаху отпустили и она резво уплыла) Надеемся, с детенышем бронтозавра, все будет хорошо. Зато сколько историй он теперь сможет рассказать своим собратьям)) Не каждая черепаха с серферами тусит))